РАСТИМ
ВО БЛАГО МИРА

ВОЗДЕЛЫВАЕМ
ВО ИМЯ БУДУЩЕГО

ПРОЕКТ

С 1 мая по 31 октября 2015 года в Милане под девизом «Питание для планеты. Энергия для жизни» проходила Всемирная универсальная выставка «ЭКСПО-2015». Событие объединило представителей более 144 государств мира, а число посетителей выставки превысило 30 млн человек.

Компания Eventica по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации являлась одним из соисполнителей государственного контракта по организации и проведению российской экспозиции на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015».

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ

Eventica проанализировала мировой опыт и историю участия России во Всемирных выставках, которая насчитывает более 150 лет. На основании полученных данных командой Eventica была разработана концепция участия Российской Федерации во Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015».

Для экспозиции нового российского павильона в Милане был предложен девиз: “РАСТИМ ВО БЛАГО МИРА. ВОЗДЕЛЫВАЕМ ВО ИМЯ БУДУЩЕГО.” В рамках общей темы выставки компанией Eventica был разработан визуальный образ российского павильона, позволяющий одновременно раскрыть значимость традиционных символов России и выстроить многоуровневую коммуникационную стратегию.

По заказу Министерства промышленности и торговли РФ Eventica разработала более 20 вариантов фирменного стиля павильона России на ЭКСПО:

Для презентации концепции и миссии российского павильона средствам массовой информации был подготовлен специальный видеоролик, отражающий ключевую тему павильона «Растим во благо мира. Возделываем во имя будущего».

Для определения лучшей концепции и дизайна павильона России компания Eventica провела конкурс среди лучших архитекторов нашей страны.

Совместно с Союзом дизайнеров России Eventica провела конкурс по созданию талисман павильона России на «ЭКСПО-2015» в Милане. По итогам отбора победителем стал Мишка-неваляшка:

Имя талисману было предложено выбрать Президенту России во время осмотра экспозиции российского павильона вместе с Премьер-министром Италии Маттео Ренци.

Для привлечения внимания СМИ и широкой общественности к павильону России на «ЭКСПО-2015», команда Eventica разработала насыщенную программу деловых и культурных мероприятий, которой успешно управляла на протяжении всех шести месяцев работы выставки. Eventica также являлась оператором коммуникационной программы павильона России, обеспечивая работу пресс-офиса, организуя пресс-мероприятия на ежедневной основе.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • - 4 273 005 посетителей за 6 месяцев работы - 1/5 посетителей всей выставки «ЭКСПО»
  • - более 20 мероприятий культурной программы, национальный День России на «ЭКСПО-2015» посетили Президент России Владимир Путин и Премьер-министр Италии Маттео Ренци
  • - 427 официальных делегаций
  • - павильон России - лидер среди павильонов ЭКСПО в online-коммуникациях
  • - медаль за коммуникации
  • - 650 журналистов из более, чем 65 стран
  • - более 10 мероприятий деловой программы