ПРОЕКТ

15–16 мая 2017 года во время официального визита президента России Владимира Путина в Китай в столице КНР Пекине прошел первый российско-китайский форум «Партнерство в спорте». Мероприятие организовано Советом по здоровому образу жизни Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития при поддержке министерства спорта Российской Федерации. Ключевой темой форума 2017 года стала индустрия спорта как эффективная платформа делового сотрудничества.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ

Агентство стратегических коммуникаций «Eventica» выступила оператором российско-китайского форума «Партнерство в спорте». В спектр задач компании входила разработка всего фирменного стиля мероприятия (от запуска официального сайта форума до бронирования зала проведения мероприятия в Пекине), переговоры с партнерами, спонсорами и контрагентами, подготовка материалов для проекта и формирование «портфеля участника», работа с прессой и информационными партнёрами, услуги по трансферу и логистике делегатов. В форуме приняли участие руководители крупнейших компаний и общественных организаций, спортивных федераций и общественно-политических институтов России и Китая, а также представители ведущих российских и зарубежных СМИ. Также в рамках форума состоялся знаковых мероприятий, в числе которых встреча сопредседатей Совета по здоровому образу жизни Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития олимпийской чемпионки Татьяны Навки и Сергея Колушева с генеральным директором Poly Culture Group Цзян Инчунем, рабочий обед ИД «Советский Спорт» при поддержке крупнейшего медиахолдинга Китая Titan Media и гала-ужин компании Shankai Sports «Road to Russia», на котором Татьяна Навка и посол Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™Алексей Смертин разыграли первые билеты на предстоящие матчи.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • - в форуме приняли участие более 500 делегатов из России и Китая, а также представители ключевых российских и китайских СМИ;
  • - во время форума было проведено свыше 10 различных мероприятий;
  • - партнеры форума – крупнейшие компании Китая в области медиа и маркетинга – Titan Sports и Shankai Sports;
  • - форум получил широкое освещение в российских и международных СМИ и социальных сетях.