ПРОЕКТ

Russia. Sochi. Park – один из самых масштабных проектов, когда-либо проводившихся за всю историю Олимпийских игр. Russia. Sochi. Park – официальная национальная площадка России во время проведения летних Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году, объединяющая два пространства - Russia.Park и Sochi. Park. Компания Eventica разработала концепцию, дизайн застройки, программу промо-мероприятий и являлась оператором проекта.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ

Компания Eventica разрабатывала проект в тесном взаимодействии с Олимпийским комитетом России и Организационным комитетом «Сочи-2014».

Russia. Park - официальный национальный дом России и представительство Олимпийского комитета России

Russia. Park стал площадкой летних спортивных развлечений, где каждый мог поучаствовать в мероприятиях спортивной и культурной программ, разработанными компанией Eventica: от мастер-классов, автограф-сессий звезд российского спорта до церемоний чествования российских спортсменов, выступления официальных лиц, артистов и музыкальных коллективов.

В рамках проекта успешно работали специальная детская площадка с аттракционами и спортивными сооружениями, аллея славы, демонстрировавшая успехи отечественного спорта в формате фотохроники, в прямом эфире организовывались регулярные телемосты между Москвой и Лондоном.

В Доме России на площадке Russia. Park также расположились медиа-центр и конгресс-холл на 400 человек, где были представлены насыщенные деловая и вечерняя программы. Дневные приемы, деловые презентации, конференции, гала-ужины и другие мероприятия Олимпийского комитета России, Организационного комитета «Сочи-2014» и партнеров проекта принял конгресс-холл Russia. Park.

Sochi. Park - официальная площадка для презентации международной аудитории Олимпийских игр в Сочи. Eventica выступила в качестве оператора по созданию интерактивного 4D комплекса и зоны спонсорских активаций партнеров «Сочи-2014».

Специальным событием в рамках работы Sochi.Park. стало грандиозное ледовое шоу для для 3 тысяч посетителей Гайд-Парка с участием легенд отечественного фигурного катания.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • - 40 000 посетителей за 16 дней;
  • - полносервисный международный медиа-центр;
  • - мероприятия по продвижению Игр в Сочи-2014;
  • - пресс-конференции с атлетами.